()

Проплывая мимо важных брёвен
Я позволил себе заметить:
- И топоры умеют плавать...

youtube1.jpgvk.pnglj.png
Ыбычунь № 2 '2003

Авессалом Громилов

ОПАСНОСТЬ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМА

     15 ноября 2002г. в городе Новосибирске у здания представителя президента РФ состоялся несанкционированный sm.gifмитинг в защиту Эдуарда Лимонова, скандального писателя, лидера Национал-Большевистской Партии. Я посчитал своим гражданским долгом встать в ряды своих идеологических противников и выразить поддержку человеку, попавшему в беду. Человеку, лишённому права на свободу не только своего мнения, но и на СВОБОДУ вообще. Человеку, находящемуся за решёткой в то время, как сытые чеченские бандиты расстреливают русских людей в столице моей страны. Человеку, который хочет победоносной войны, а не позорного мира с предателями, врагами и оккупантами нашей Родины. И его вина не в том, что он выступает против марионеточного правительства, а в том, что его слушают, ему внимают, ему подчиняются. Его армия растёт день ото дня и рано или поздно может скинуть вислощёких чиновников с уютных кресел. За ним идёт молодёжь. Именно та молодёжь, которая не довольствуется «максидромами», МТВ и прочей американизированной жвачкой, которой пропитан телеэфир. Эта молодёжь помнит про подвиги дедов и отцов, изучает биографии кубинских революционеров и перенимает опыт у палестинских экстремистов. Когда в родной стране идёт война, ежедневно погибают русские люди, в стороне может оставаться только бессловесный скот, покорно ожидающий своей участи. Я не мог остаться в стороне от беспредела государственной власти и встал в ряды участников национал-большевистской акции. Всё, как и ожидалось, закончилось вполне обычно – менты повязали самых активных и увезли на допросы «людей в штатском», то бишь ФСБ. Кто-то отправился в ГОВД выручать товарищей, остальные потихоньку разбрелись по домам.
     Я шёл домой замёрзший и голодный, размышляя над своим поступком. Я не национал-большевик. Однозначно. Весьма странное словосочетание – национал-большевизм. Казалось бы – два взаимоисключающих слова. Большевизм интернационален. Национализм же предполагает построение общественных отношений во благо, прежде всего, определённой нации, а лишь затем и всех остальных. Первые произведения Лимонова были прочитаны мной давно – «Подросток Савенко» и «Это я – Эдичка». Гомосексуальные похождения автора порноизданий вызывали тошноту. Пересказывать всю описанную мерзость нет ни смысла, ни особого желания. Популярность любой ценой? В одной из барнаульских акций сибирского движения «Свет» книги Эдуарда Лимонова жгли у кинотеатра «Россия» вместе с трудами Рерихов, Блаватской и прочего оккультного дурмана. Горели журналы «COOL», газеты «СПИД-инфо» и прочая порнография. Из толпы зевак раздался изумлённый женский голос: «А Лимонова за что?» – ответ прозвучал чётко: «За растление русской молодёжи».
     А ещё ранее, году в 1995-ом, я побывал в московской штаб-квартире НБП, откуда звонил вождю партии с желанием встретиться и составить разговор, но ничего не вышло – вождь простыл и приехать не смог. Я оставил нашу сибирскую газетку «Новый День» и убыл восвояси. В штаб-квартире был поражён огромным портретом с изображением лица Эдуарда Вениаминовича.
     Я пришёл домой, сварил пельменей и, несмотря на постный день, налупился досыта. На глаза попалась сентябрьская «Лимонка», заботливо оставленная Вадиком «Комиссаром», лидером группы «Экстремальная Ситуация», молодым убеждённым коммунистом, симпатизирующим более седовласой «Трудовой России», нежели маргинальной НБП. Накануне у нас состоялась дискуссия по поводу  его коммунистических идей. Вадик, не будучи сторонником НБП, выразил уверенность в том, что лучше придерживаться национал-большевизма, чем одеяла, подушки и ежедневных порций телегипноза. Лучше состоять в НБП, чем быть тупым исполнителем чужой воли. Я не соглашался. Для меня состоять в НБП так же глупо, как и в любой другой партии. «Здесь всё игра от ума», - как поёт Александр Подорожный. Дискуссия окончилась заурядным распитием водки. Так вот, «Лимонка» ничем уже не поражала. Вождь в тюрьме, но его идеи плотно вошли в жизнь его последователей. Да, враг у нас один, общий, но взгляды на жизнь диаметрально противоположные. Личность вождя в наших глазах была опущена по причине его же рассказов о своих гомосексуальных похождениях. Естественна в этом понимании и патологическая ненависть Лимонова к интеллигенции, и отстаивание маргинального статуса своей партии, и ненависть к христианским ценностям русского народа. Его ненависть – это ненависть Ленина, Троцкого, Дзержинского, всех тех кровавых палачей, которые, добившись власти, повели политику планомерного уничтожения любого не согласного с кровожадными доктринами революционных завоеваний. Да, энергичный Лимонов в косухе гораздо ближе молодому романтику, нежели старенький попик в засаленной рясе. Только цели у них разные. Один жаждет крови людской, видимо из-за нехватки острых ощущений (физиология уже изучена вдоль и поперёк), а другой в Царство Небесное зазывает. Только Лимонова не поймаешь на сказки о загробной жизни. Он им не верит. Да и как поверить Книге, где чёрным по белому пишется о том, что не следует обманываться – ни блудники, ни мужеложники Царства Божьего не унаследуют. Что же остаётся делать амбициозному писателю, создающему популярность скандальными произведениями? Без эпатажа не обойтись. Создать партию, начать войну, а там… После нас хоть потоп.
     Жаль молодых людей, которые лучшие годы жизни тратят на потакания страстям бесноватого фюрера. Что это? Недостаток информации? Врождённое слабоумие? Безволие, стремление к подчинению, желание участвовать в чём-то грандиозном?
     Революция не состоится. На дворе не 1917 год. И спектакли, разыгрываемые по закулисному сценарию в 1991 и в 1993, быть может ещё повторятся. И неважно, кто в них будет участвовать -  НБП, КПРФ, ЛДПР или ещё какая-нибудь очередная моська-потаскушка. Это не оппозиция. Кичливость Лимонова, Твердолобость Зюганова, Эмоциональность Жириновского не страшны тем, кто хитроумно управляет нашей страной. Кто же им страшен? Могу ответить. Страшен им, как и встарь, РУССКИЙ  ДУХ, объединяющий в себе все силы, всю энергию, всю тысячелетнюю мощь матушки-России. Именно с этим духом шли в атаку русские воины и малым количеством разбивали превосходящего врага. С этим духом собирали народное ополчение и сгоняли со своей шеи зарвавшихся интервентов. Этот дух поможет нам вновь, если обратимся под его благодатный покров. Этот дух русский – ДУХ СВЯТОЙ, пребывающий с нашей страной, с тех самых пор, как приняли предки наши веру правую в Христа-Бога Спасителя. И с тех пор побиваем враг наш нещадно, и боится не надменных князьков, не меча и булата, а Церковь православную, призывающую к соборности народ христианский. А то, что и в Церковь враг забрался в виде ересей всевозможных, теплохладности всеобщей, экуменизма губительного, так и в том наша вина. Не боремся за чистоту Русского Православия, за отстаивание ценностей христианских, коими предки наши жили. Попадаемся на удочку лжепророков, лжекумиров многочисленных, которыми наполнен наш мир на стыке веков.
     А молодёжь русская объединится. Только не под знамёнами национал-большевизма, не под триколором жиреющей демократии, а под кумачовыми знамёнами Христа, под хоругвями святых угодников Божиих, с которыми иго монголо-татарское скинули, с которыми иго германское одолели, с которыми иго жидовское победим. На том и стоим.